Справка по итогам сравнения качества знаний и уровня успеваемости обучающихся МБОУ СОШ № 2 за 1, 2 четверть 2010-2011 уч.года и

1, 2 триместр 2011-2012 уч.года

Триместровая система организации образовательного процесса в МБОУ СОШ № 2 была введена с 01.09.2010 года в целях совершенствования организации образовательного процесса школы, внедрения в практику работы новых инновационных форм и обеспечения эффективного качества образовательной подготовки учащихся с учетом здоровьесберегающих технологий и, как следствие, повышение результативных показателей.

Таким образом, в результате введения триместровой системы организации образовательного процесса наблюдаетсяболее эффективное качество образовательной подготовки обучающихся с учетом здоровьесберегающих технологий и, как следствие, повышение результативных показателей, что видно при сравнительном анализе качества знаний и уровня обученности обучающихся за 1, 2 четверть 2010-2011 уч. год и за 1,2 триместр 2011-2012 уч. год

Сравнительный анализ качества знаний и уровня успеваемости обучающихся начальной школы (1-4 кл)
 

за 2010-2011уч.год (1,2 четверть) и

2011-2012 уч.год(1,2 триместр)

Сравнивая показатели качества знаний и уровень успеваемости обучающихся начальной школы МБОУ СОШ № 2 за 1, 2 четверть 2010-2011 учебного года и за 1,2 триместр 2011-2012 учебного года можно сделать следующий вывод:

1. Качество знаний обучающихся начальной школы в 1 триместре 2011-2012 уч. года повысился на 6% по сравнению с 1 четвертью 2010-2011 уч. года

2. Качество знаний обучающихся начальной школы во 2 триместре 2011-2012 уч. года повысился на 5% по сравнению с 2 четвертью 2010-2011 уч. года

3. Уровень успеваемости обучающихся начальной школы на протяжении всех периодов остаётся высокой.

Сравнительный анализ качества знаний и уровня успеваемости обучающихся основной школы (5-9кл)

за 2010-2011уч.год (1,2 четверть) и

2011-2012 уч.год(1,2 триместр)

Сравнивая показатели качества знаний и уровень успеваемости обучающихся основной школы МБОУ СОШ № 2 за 1, 2 четверть 2010-2011 учебного года и за 1,2 триместр 2011-2012 учебного года можно сделать следующий вывод:

1. Качество знаний обучающихся основной школы в 1 триместре 2011-2012 уч. года повысился на 5% по сравнению с 1 четвертью 2010-2011 уч. года

2. Качество знаний обучающихся основной школы во 2 триместре 2011-2012 уч. года повысился на 9% по сравнению с 2 четвертью 2010-2011 уч. года

3. Уровень успеваемости обучающихся основной школы в 1 триместре 2011-2012 уч. года повысился на 3% по сравнению с 1 четвертью 2010-2011 уч. года

4. Уровень успеваемости обучающихся основной школы во 2 триместре 2011-2012 уч. года повысился на 3% по сравнению с 2 четвертью 2010-2011 уч. года